Небольшое, но важное обновление
1. В статусе Открыт/В работе складские товары перемещаются в резерв.

При нажатии на значение резерва откроется панель с дополнительными деталями.

В случае, если товара не хватает, то цвет резерва будет отображаться красным цветом.
Пока функционал резервации доступен только для документов СТО.
Прямые продажи не имеют функции резервации(мы даже сомневаемся, что это необходимо для прямых продаж) + мы хотим переделать механизм проводки документов.
2. Заработала возможность конвертировать складские документы в Word


3. Исправлена функция прейскуранта "Не отображать"

Примечание: Обратите внимание, для того, чтобы эта функция заработала необходимо пересохранить прейскурантную работу
Мы продолжим дальше развивать складской учет:
- в ближайшее время появяться различные уведомления относительно недостатка товаров, в случае если в резерве больше товаров, чем есть на складе;
- добавятся сортировки по резервным позициям в остатках товаров;
- немного переделается форма создания приходных документов;
- будут добавлены новые формы в приходные/расходные документы;
- будет переделан механизм рассчета стоимости товара для СТО, которые работают без НДС(очень очень очень сложно);
Так же мы практически закончили механизм истории изменения по документу.
Мы написали чисто кастомный и очень сложный механизм сравнения изменения по документам(когда-то мы использовали коробочное решение от SharePoint).
Мы помним о том, что не все СТО хотят, чтобы изменения по документам сохранялись(все понимают почему), поэтому это будет опциональный функционал.
Должно быть очень круто, но для нас это не является первостепенной задачей, поэтому эта часть будет делаться достаточно долго(особенно UI)
Обратите внимание, немного переписана инструкция по интеграции нашего продукта с Google API
Мы ждем от Вас пожеланий относительно развития нашего продукта!
С Уважением,
Команда CarDone.by/Favicar.com