Дорогие пользователи!
Мы рады сообщить вам об очередных обновлениях и улучшениях в нашей системе. Вот что нового:
1. Инвентаризация
Теперь процесс проверки наличия товаров стал еще проще! Вам нужно всего лишь сформировать список и пройти по нему, отметив, совпадает ли количество товаров на складе с тем, что указано в системе.

2. События в календаре
Если вам было неудобно нажимать на три точки для вызова меню, больше не волнуйтесь! Теперь все необходимые действия можно выполнить через кнопку «Действия» в форме события.
3. Перемещение товаров между складами
Мы упростили процесс перемещения товаров:
Вы всегда будете понимать, с какого склада берутся остатки и легко выбрать, куда хотите их переместить.

4. Работа с заказами и датами
Реальные даты выполнения заказов или оплаты могут отличаться от ожидаемых. Чтобы избежать путаницы:
- Мы добавили проверку и сообщения, которые помогут вам понять, с какой датой вы работаете.

5. Исправление ошибок
Мы устранили баг, который возникал при добавлении работ и запчастей в предзаказ.
Теперь все данные сохраняются корректно!
6. Поддержка валюты (российский рубль)
Если вы используете российский рубль в настройках кабинета, теперь в печатных документах будет корректно отображаться это значение, включая соответствующее словосочетание.

Спасибо, что пользуетесь нашей системой!
С Уважением,
Команда CarDone.by