Обновления и исправления

Дорогие пользователи!

Мы рады сообщить вам об очередных обновлениях и улучшениях в нашей системе. Вот что нового:

1. Инвентаризация

Теперь процесс проверки наличия товаров стал еще проще! Вам нужно всего лишь сформировать список и пройти по нему, отметив, совпадает ли количество товаров на складе с тем, что указано в системе.

 

2. События в календаре

Если вам было неудобно нажимать на три точки для вызова меню, больше не волнуйтесь! Теперь все необходимые действия можно выполнить через кнопку «Действия» в форме события.

 

3. Перемещение товаров между складами

Мы упростили процесс перемещения товаров:

Вы всегда будете понимать, с какого склада берутся остатки и легко выбрать, куда хотите их переместить.

 

4. Работа с заказами и датами

Реальные даты выполнения заказов или оплаты могут отличаться от ожидаемых. Чтобы избежать путаницы:

  • Мы добавили проверку и сообщения, которые помогут вам понять, с какой датой вы работаете.

 

5. Исправление ошибок

Мы устранили баг, который возникал при добавлении работ и запчастей в предзаказ.

Теперь все данные сохраняются корректно!

 

6. Поддержка валюты (российский рубль)

Если вы используете российский рубль в настройках кабинета, теперь в печатных документах будет корректно отображаться это значение, включая соответствующее словосочетание.


Спасибо, что пользуетесь нашей системой!

С Уважением,
Команда CarDone.by

Комментарии закрыты